Neuro
25.02.2009, 15:48
И вновь поднимают отрубленные головы некогда знаменитые, а ныне забытые бойцы пера и бумаги. На этот раз общий форум имел удовольствие лицезреть возвращение небезызвестного Nick_Name [7] 10, давным-давно лишенного права голоса и символического рулона.
Поскольку топик был оперативно удален "Министерством Правды", я решил продублировать его первый пост на этой ленте "для истории". Представляю вашему вниманию, Аббот и ТаймЗума:
Вот опять решили повспоминать Аббота. А смысл?
Хотя... Поминая Аббота, поминаем старые чертежи мира ТаймЗеро. Того самого, в котором за границей купола чудились неведомые локации с невиданными монстрами. Таинственный постядерный мир. И на неведомых дорожках, следы невиданных зверей... (с) Как отчетливо чудились в нем бескрайние просторы и невиданный отыгрыш на радиационных локациях. Как смело было сделать такой вот заброшенный мирок в пустынях. Но, всё оказалось куда проще. Вот вам десяток городов-близнецов, мародеры-корсары и полисы-модераторы. Пиу-пиу, бла-бла. Этот мирок еще был похож на своих пап и мам, на полузабытых нынче Фоллаут и Джаггед Альянс. Но все дальше он стал напоминать обычную Диабло. С его медитативным качем на болванках сотен и тысяч автоматически генерируемых врагов. Ой как не сразу ТаймЗеро свинтилось в онлайновую дьяблу. Как мощно пыжилось пару лет и расцвечивало яркими красками транспаранты "Постнуклеар! Тианственный сеттинг! Проверь себя в жестоком мире!". Как ловко прикрывалось социальными составляющими и чатом. Наверное чат и провел всех. Ну не было раньше дьяблоклона с экраном чата.
Не было печали, да чайки прокричали... (с)
Чем же игре мешал Аббот? А ничем особенно и не мешал. И не мог помешать. Ни один игрок в ТЗ не может сломать движок здешней матрицы. Орбиты судеб для персов давно расчерчены. Вперед по линейке левелапа и далее в бесконечность. В этом мире нет даже особого шанса на самореализацию. Любое движение приносит экспу. Прыжок на месте? провокация.
Максимальный прыжок для самых отмороженных да смелых это уже прямиком в "К2", "Отказ в предоставлении сервиса" или "ЧР, расследование". Самое приметное, что здесь происходило - полное удаление целой профессии. Бедные недожурналисты, недописаки, недослужители пера, недовинтики для обслуживания здешней гейм машины. Даже не служители. Они просто оказались не нужны. Консепцыя изменилась и все рулоны летят в ржавое ведерко с кривой надписью "ТЗ. Для мусора.". Это было красиво, стильно, жестко. Ап, и нету вашей профы. А вот они, рученьки. Фокус-покус. Сидите ровно и будет вам щастье.
Так вот, про Аббота.
Наверное Аббот слишком легко приблизился к козырной поляне, к пантеону полубогов. Он мог быть легендой Точки Отсчета, но стал его очередной черной меткой. Такие тут просто не нужны. Мир ТЗ давно научился таких умников перемалывать в пыль и выплевывать в нирвану помеченными траурной красной лентой.И музеи не помогут :)
Здесь нет ярких живых легенд. Или ты мертв и помочился на сандалик одного из местных Сауронов. Или колбасишь фраги с сосредоточенностью ботокопалки. И уже нет разницы какой у тебя левел. Ну 18-ый, ну 28-ой. Тебя зовут, к примеру, как диснеевского ведмеда и ты мегазвизда для любого задрота который готов быть задротом в мире задротов. Ты знаешь как вздернуть на рее левелапа очередного перса и тебе приходится отключать приват - слишком много лести и нытья. И тебе скучно, но ты бежишь от этой скуки дальше и дальше за новыми рангами.
Аббот был индиктором, лакмусовой бумажкой. Вслед за блоком Аббота, по большому счету, можно было сбегать на геймлот и сливать персов. Все, привет. В этом мире есть пустыни, города, монстры и ранги. Идти можно куда хочешь, да смысла нет. А Аббот идеалист, он искал душу этого мира и нашел её слишком быстро. Или она нашла его.
Представляю себе эту встречу. Он долго брел пустыней форума и все строчил в горячечном бреду свои мануалы и возвания, все рождал пулеметными очередями мультов для проверки гениальных идей. И вот он дошел в своем бессмысленном инстансе до точки зеро. А на пригорке его ждала душа игры.
- Превед, Аббот, - устало сказала ему душа этого мира. - Как ты мне надоел.
- Ненавижу вас. Вы обманули нас.
- И много вас было?
- Не помню. Явно больше чем еще будет.
- Глупости, - сказала душа игры. - Атракционы смазаны, рекламный оркестр дудит в дурацкие дудки и народ идет валом. Отчего ему не идти? Это прекрасный бесплатный мир. Народ любит такие казуалки. Помнишь Зуму? Вроде бы простая игра, но куча времени улетает в никуда.
- Микротранзакции, подмена понятий, отсутствие смысла. Вы ведь могли стать удивительной игрой! - сказал Аббот.
- Как скучно с тобой. Ничего ты и не понял. Мы ею и стали, - спокойно ответила ему душа игры и приколола ленточку поперек торса. На ленточке была трогательная надпись: "Дорогому Имярек от нежно любящих его. Верим, помним, низабудим-нипрастим. Умри скатина."
=========================
Nick_Name [7] 0 (с)
P. S. Автора прошу обратиться в приват или комментарий, если он по каким-либо причинам против данной публикации.
Поскольку топик был оперативно удален "Министерством Правды", я решил продублировать его первый пост на этой ленте "для истории". Представляю вашему вниманию, Аббот и ТаймЗума:
Вот опять решили повспоминать Аббота. А смысл?
Хотя... Поминая Аббота, поминаем старые чертежи мира ТаймЗеро. Того самого, в котором за границей купола чудились неведомые локации с невиданными монстрами. Таинственный постядерный мир. И на неведомых дорожках, следы невиданных зверей... (с) Как отчетливо чудились в нем бескрайние просторы и невиданный отыгрыш на радиационных локациях. Как смело было сделать такой вот заброшенный мирок в пустынях. Но, всё оказалось куда проще. Вот вам десяток городов-близнецов, мародеры-корсары и полисы-модераторы. Пиу-пиу, бла-бла. Этот мирок еще был похож на своих пап и мам, на полузабытых нынче Фоллаут и Джаггед Альянс. Но все дальше он стал напоминать обычную Диабло. С его медитативным качем на болванках сотен и тысяч автоматически генерируемых врагов. Ой как не сразу ТаймЗеро свинтилось в онлайновую дьяблу. Как мощно пыжилось пару лет и расцвечивало яркими красками транспаранты "Постнуклеар! Тианственный сеттинг! Проверь себя в жестоком мире!". Как ловко прикрывалось социальными составляющими и чатом. Наверное чат и провел всех. Ну не было раньше дьяблоклона с экраном чата.
Не было печали, да чайки прокричали... (с)
Чем же игре мешал Аббот? А ничем особенно и не мешал. И не мог помешать. Ни один игрок в ТЗ не может сломать движок здешней матрицы. Орбиты судеб для персов давно расчерчены. Вперед по линейке левелапа и далее в бесконечность. В этом мире нет даже особого шанса на самореализацию. Любое движение приносит экспу. Прыжок на месте? провокация.
Максимальный прыжок для самых отмороженных да смелых это уже прямиком в "К2", "Отказ в предоставлении сервиса" или "ЧР, расследование". Самое приметное, что здесь происходило - полное удаление целой профессии. Бедные недожурналисты, недописаки, недослужители пера, недовинтики для обслуживания здешней гейм машины. Даже не служители. Они просто оказались не нужны. Консепцыя изменилась и все рулоны летят в ржавое ведерко с кривой надписью "ТЗ. Для мусора.". Это было красиво, стильно, жестко. Ап, и нету вашей профы. А вот они, рученьки. Фокус-покус. Сидите ровно и будет вам щастье.
Так вот, про Аббота.
Наверное Аббот слишком легко приблизился к козырной поляне, к пантеону полубогов. Он мог быть легендой Точки Отсчета, но стал его очередной черной меткой. Такие тут просто не нужны. Мир ТЗ давно научился таких умников перемалывать в пыль и выплевывать в нирвану помеченными траурной красной лентой.И музеи не помогут :)
Здесь нет ярких живых легенд. Или ты мертв и помочился на сандалик одного из местных Сауронов. Или колбасишь фраги с сосредоточенностью ботокопалки. И уже нет разницы какой у тебя левел. Ну 18-ый, ну 28-ой. Тебя зовут, к примеру, как диснеевского ведмеда и ты мегазвизда для любого задрота который готов быть задротом в мире задротов. Ты знаешь как вздернуть на рее левелапа очередного перса и тебе приходится отключать приват - слишком много лести и нытья. И тебе скучно, но ты бежишь от этой скуки дальше и дальше за новыми рангами.
Аббот был индиктором, лакмусовой бумажкой. Вслед за блоком Аббота, по большому счету, можно было сбегать на геймлот и сливать персов. Все, привет. В этом мире есть пустыни, города, монстры и ранги. Идти можно куда хочешь, да смысла нет. А Аббот идеалист, он искал душу этого мира и нашел её слишком быстро. Или она нашла его.
Представляю себе эту встречу. Он долго брел пустыней форума и все строчил в горячечном бреду свои мануалы и возвания, все рождал пулеметными очередями мультов для проверки гениальных идей. И вот он дошел в своем бессмысленном инстансе до точки зеро. А на пригорке его ждала душа игры.
- Превед, Аббот, - устало сказала ему душа этого мира. - Как ты мне надоел.
- Ненавижу вас. Вы обманули нас.
- И много вас было?
- Не помню. Явно больше чем еще будет.
- Глупости, - сказала душа игры. - Атракционы смазаны, рекламный оркестр дудит в дурацкие дудки и народ идет валом. Отчего ему не идти? Это прекрасный бесплатный мир. Народ любит такие казуалки. Помнишь Зуму? Вроде бы простая игра, но куча времени улетает в никуда.
- Микротранзакции, подмена понятий, отсутствие смысла. Вы ведь могли стать удивительной игрой! - сказал Аббот.
- Как скучно с тобой. Ничего ты и не понял. Мы ею и стали, - спокойно ответила ему душа игры и приколола ленточку поперек торса. На ленточке была трогательная надпись: "Дорогому Имярек от нежно любящих его. Верим, помним, низабудим-нипрастим. Умри скатина."
=========================
Nick_Name [7] 0 (с)
P. S. Автора прошу обратиться в приват или комментарий, если он по каким-либо причинам против данной публикации.