-ИА-
07.04.2009, 18:16
Пока одним 15,16 пришивают, другим 14 отрезают (http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=155270338), пока открывают (http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=155269650&b=1) очередные острова на Архипелаге, остался почти незамеченным топик (http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=155239628&b=1) известного FLUDERSфлудера[15]14
Те у кого нет времени прочитать все, могут ознакомиться с неутешительными выводами:
... Самые крупные изменения, потрясшие игровой мир за последние пару лет:
1) софткорность игры — мир стал проще, казуальнее, в Волте теперь учат даже самым простым вещам, одевают нубов; копать стало легко и даже не нужно искать для себя места в шахте, не нужно искать защиты и выживать;
2) фрагорубство на Рапа Нуи из средства разгрузки первого сервера превращается в образ жизни среднестатистического игрока;
3) потолок средств для становления сильнейшим игроком вырос в разы: новые уровни, новая элит-броня, элит-пушки, элит-встройки, элит-расходка, чипы специализации, питомцы, игрушки-питомцы и высокие звания загородили собой реальные умения учиться сражаться и побеждать;
4) реанимационный шок становится средством ведения холодной волны, а прочие средства теряют популярность, спрос на них сильно падает; исчезают все конфликты, основанные не на фрагорубстве и нижнем фрейме, игра из групповой превращается в одиночную и даже сплочение ради одной цели не может способствовать рассасыванию этого обстоятельства.
Таково мое видение нынешней ситуации. Я буду продолжать сидеть в ТЗ и неустанно наблюдать за развитием событий. И надеяться на светлое будущее, как говорится...
Мы (http://spy.picnics.ru/?login=&level=&clan=&clan1=Roadside+Picnic&clan2=&pro=&location=&only_clan=0&limit=50&sort1=1)2 так же надеемся, что пройдет время сурового (http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=AM&c=152624544) 30настоящего[20]9 и наступит счастливое (http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=154693262) adminsбудущее[18]2
Те у кого нет времени прочитать все, могут ознакомиться с неутешительными выводами:
... Самые крупные изменения, потрясшие игровой мир за последние пару лет:
1) софткорность игры — мир стал проще, казуальнее, в Волте теперь учат даже самым простым вещам, одевают нубов; копать стало легко и даже не нужно искать для себя места в шахте, не нужно искать защиты и выживать;
2) фрагорубство на Рапа Нуи из средства разгрузки первого сервера превращается в образ жизни среднестатистического игрока;
3) потолок средств для становления сильнейшим игроком вырос в разы: новые уровни, новая элит-броня, элит-пушки, элит-встройки, элит-расходка, чипы специализации, питомцы, игрушки-питомцы и высокие звания загородили собой реальные умения учиться сражаться и побеждать;
4) реанимационный шок становится средством ведения холодной волны, а прочие средства теряют популярность, спрос на них сильно падает; исчезают все конфликты, основанные не на фрагорубстве и нижнем фрейме, игра из групповой превращается в одиночную и даже сплочение ради одной цели не может способствовать рассасыванию этого обстоятельства.
Таково мое видение нынешней ситуации. Я буду продолжать сидеть в ТЗ и неустанно наблюдать за развитием событий. И надеяться на светлое будущее, как говорится...
Мы (http://spy.picnics.ru/?login=&level=&clan=&clan1=Roadside+Picnic&clan2=&pro=&location=&only_clan=0&limit=50&sort1=1)2 так же надеемся, что пройдет время сурового (http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=AM&c=152624544) 30настоящего[20]9 и наступит счастливое (http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=154693262) adminsбудущее[18]2