Neuro
08.07.2010, 00:00
Оказывается, жажда знаний иногда приводит к печальным последствиям. Не стану растекаться мысью по древу, просто представлю на суд читателя крайнее исследование лучшей журналистки adminsсовременности http://www.timezero.ru/i/clans/Snail%20Path.gifНеруки Неногами [15] 2, которое привело ее к блоку.
Лучший охотник племени [сказка-ложь]
Юный Аклапок Критовые Штаны пришел к старому учителю Бурогнару Крепкой Лопате, чтобы постичь премудрости охотничьего ремесла. Он узнал, как ставить силки, как поджидать зверя в засаде, как убить его метким выстрелом в глаз и как забить могучей дубиной, как снять с трофея шкурку, как выслеживать скрытных хищников и убегать, если они выследят тебя раньше... Долго учился Аклапок и вот наконец пришел к наставнику, чтобы пройти финальное испытание.
— Когда ты убьешь самого страшного зверя в лесу, — сказал Бурогнар, раскуривая трубку с силиком, — твое обучение будет закончено.
Аклапок надел лучшие доспехи, взял лучшее оружие и отправился на поиски страшного зверя. Долго искал он, с трудом победил и принес голову зверя учителю.
— Так, что тут у нас... Простая крыса 25 уровня? Не смеши меня.
— Но я лишь 11-й, мне было сложно победить её! — возмутился Аклапок.
— Убей кого-нибудь посерьезнее.
И снова отправился Аклапок, и принес учителю новый трофей.
— Золотая крыса 30 уровня? Тоже мне, достижение.
Вздохнул Аклапок и снова ушел в лес.
— Черная крыса 49 уровня? Да ты издеваешься.
— Крыса из инстанса с несколькими тысячами хитов? Ну и что?
Аклапок совсем уже отчаялся и готов был бросить бесполезную затею, но тут помощник шамана протянул ему глиняную табличку с какими-то цифрами.
— Запомни, Аклапок, — пробормотал он, — уровень не имеет значения...
И пошел Аклапок в разрушенный город, и убил там первого попавшегося эрго 11 уровня, и получил от Бурогнара Крепкой Лопаты заветный амулет охотника.
А табличка, подаренная ему помощником шамана, хранится теперь в его семье, как реликвия. И написано там вот что:
Как начисляются PvE-ранги: http://timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?c=194642488&a=A Репост. (http://wiki.picnics.ru/PvE-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8:_%D0%B7%D0%B0_%D1%8 7%D1%82%D0%BE_%D0%B8_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8 C%D0%BA%D0%BE)
P. S. Специально для adminsпаникеров [13] 4, ремейк известной картинки:
65
Следим за другими, не следя за собой. © :boogi:
P. P. S. Ричард Бартл, "Hearts, Clubs, Diamonds, Spades: Players Who Suit MUDs":
Исследователи получают удовольствие от раскрытия секретов внутренней механики игры. Они пробуют делать все более и более странные вещи в самых неожиданных местах для того, чтобы выявить все интересные особенности игры (в том числе программные ошибки) и выяснить, как все работает. Набор очков может быть необходим для того, чтобы войти в новую стадию исследования, но это утомительно, да и не требует особого интеллекта. Убийство возможно как интересное упражнение и проба сил, однако в конечном итоге может вызвать слишком много нежелательной беготни, если "убитый" вдруг решит вернуться и отомстить.
Общение может послужить источником новых идей, однако в большинстве своем разговоры людей либо не относятся к делу, либо знания их давно устарели, а потому исследователям не интересны. Настоящее удовольствие приносят только открытия потаенных возможностей игры и создание наиболее точных карт.
Лучший охотник племени [сказка-ложь]
Юный Аклапок Критовые Штаны пришел к старому учителю Бурогнару Крепкой Лопате, чтобы постичь премудрости охотничьего ремесла. Он узнал, как ставить силки, как поджидать зверя в засаде, как убить его метким выстрелом в глаз и как забить могучей дубиной, как снять с трофея шкурку, как выслеживать скрытных хищников и убегать, если они выследят тебя раньше... Долго учился Аклапок и вот наконец пришел к наставнику, чтобы пройти финальное испытание.
— Когда ты убьешь самого страшного зверя в лесу, — сказал Бурогнар, раскуривая трубку с силиком, — твое обучение будет закончено.
Аклапок надел лучшие доспехи, взял лучшее оружие и отправился на поиски страшного зверя. Долго искал он, с трудом победил и принес голову зверя учителю.
— Так, что тут у нас... Простая крыса 25 уровня? Не смеши меня.
— Но я лишь 11-й, мне было сложно победить её! — возмутился Аклапок.
— Убей кого-нибудь посерьезнее.
И снова отправился Аклапок, и принес учителю новый трофей.
— Золотая крыса 30 уровня? Тоже мне, достижение.
Вздохнул Аклапок и снова ушел в лес.
— Черная крыса 49 уровня? Да ты издеваешься.
— Крыса из инстанса с несколькими тысячами хитов? Ну и что?
Аклапок совсем уже отчаялся и готов был бросить бесполезную затею, но тут помощник шамана протянул ему глиняную табличку с какими-то цифрами.
— Запомни, Аклапок, — пробормотал он, — уровень не имеет значения...
И пошел Аклапок в разрушенный город, и убил там первого попавшегося эрго 11 уровня, и получил от Бурогнара Крепкой Лопаты заветный амулет охотника.
А табличка, подаренная ему помощником шамана, хранится теперь в его семье, как реликвия. И написано там вот что:
Как начисляются PvE-ранги: http://timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?c=194642488&a=A Репост. (http://wiki.picnics.ru/PvE-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8:_%D0%B7%D0%B0_%D1%8 7%D1%82%D0%BE_%D0%B8_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8 C%D0%BA%D0%BE)
P. S. Специально для adminsпаникеров [13] 4, ремейк известной картинки:
65
Следим за другими, не следя за собой. © :boogi:
P. P. S. Ричард Бартл, "Hearts, Clubs, Diamonds, Spades: Players Who Suit MUDs":
Исследователи получают удовольствие от раскрытия секретов внутренней механики игры. Они пробуют делать все более и более странные вещи в самых неожиданных местах для того, чтобы выявить все интересные особенности игры (в том числе программные ошибки) и выяснить, как все работает. Набор очков может быть необходим для того, чтобы войти в новую стадию исследования, но это утомительно, да и не требует особого интеллекта. Убийство возможно как интересное упражнение и проба сил, однако в конечном итоге может вызвать слишком много нежелательной беготни, если "убитый" вдруг решит вернуться и отомстить.
Общение может послужить источником новых идей, однако в большинстве своем разговоры людей либо не относятся к делу, либо знания их давно устарели, а потому исследователям не интересны. Настоящее удовольствие приносят только открытия потаенных возможностей игры и создание наиболее точных карт.